производство автохимии, автокосметики и аэрозольных красок
О компании
Компания «Астрохим» – российское динамично развивающееся предприятие по производству автохимии и автокосметики.
Является одной из немногих компаний, способных реализовывать практически любой замысел в готовый товар на собственной научно-производственной базе. На сегодняшний день производственно-складские площади компании составляют более 4000 м².
Является одной из немногих компаний, способных реализовывать практически любой замысел в готовый товар на собственной научно-производственной базе. На сегодняшний день производственно-складские площади компании составляют более 4000 м².
Стратегические цели компании
- Создание высокотехнологичного производства, отвечающего современным требованиям безопасности и экологичности за счет технического перевооружения, реконструкции и модернизации.
- Максимальное удовлетворение требований и потребностей покупателей в разнообразной продукции автомобильного, хозяйственно-бытового и строительного сегментов, в том числе способной заменить импортные аналоги, за счёт расширения ассортимента и разработке новых рецептур технологами лаборатории.
- Расширение географии продаж, освоение новых рынков сбыта за счет территорий сопредельных государств.
- Повышение квалификации и компетенций сотрудников компании путем регулярной переподготовки и обучения кадров. Обеспечение условий для профессионального роста и развития сотрудников компании, формирование команды единомышленников, заинтересованных в общей цели. Предоставление возможности каждому сотруднику раскрыть свой творческий потенциал, постоянно развиваться и участвовать в активной жизни компании. Создание благоприятных условий для привлечения молодых перспективных специалистов.
Миссия и приоритеты компании
- Предоставлять потребителю высококачественную продукцию для решения задач по уходу за автомобилем, бытовых и хозяйственных нужд за счет тщательного контроля качества на каждом этапе производственного цикла и хранения – с момента поступления сырья и компонентов на склад до момента отгрузки товара клиенту.
-
Поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания до и после продажи товара за счет консультирования по вопросам подбора и использования продукции.
- Разрабатывать продукцию высокого качества, ориентируясь на лучшие мировые аналоги.
- Предоставлять возможность приобретать товар по доступной для широкой категории покупателей цене.